Как выбрать домашний персонал

4 Апр, 2014

Как выбрать домашний персонал

Няня, гувернантка, домработница, семейная пара, сиделка, водитель – сегодня мало кого можно удивить наличием домашнего персонала. Из-за жесткого графика работы многие семьи не могут самостоятельно справляться с домашними делами и прибегают к помощи наемных сотрудников.

Но как правильно выбрать домашний персонал?

К этому вопросу стоит подходить с особой ответственностью, так как сотрудник фактически становится членом семьи и от его работы зависит безопасность ваших близких, особенно когда речь идет об уходе за детьми или престарелыми людьми.

Универсальных подходов к выбору не существует. С чего стоит начать?

  • [list_arrow4 marker_color=»primary»]
    • Расставить приоритеты. Необходимо взять листок, бумагу, ручку и написать список обязанностей, выделить в них основные и второстепенные, а также проанализировать их с точки зрения соответствия поставленной задаче. Стоит забыть о мечте получения универсального специалиста, который обеспечит полноценный уход за ребенком и домом. Результат может быть плачевным. Человек просто физически не может справляться со всеми обязанностями одинаково хорошо.
    • Самостоятельное активное участие в поиске. Один из ключей к успеху – найти хорошее агентство по найму домашнего персонала. Специалисты занимаются не только подбором, но и подготовкой персонала по специальной программе, разработанной психологами. В обучении рассказывается о том, что такое этикет, какой косметикой стоит пользоваться, во что одеваться, как избежать конфликтных ситуаций с работодателем, как в самые короткие сроки найти подход к ребенку и многое другое.
    • В агентстве вы называете лишь все ваши требования и пожелания, а менеджеры подбирают несколько кандидатов на выбор. Но даже опытные профессионалы могут ошибиться. Доверяя, прислушивайтесь также к своему сердцу и интуиции, они редко подводят.
    • Правильное собеседование. Стоит заранее подготовить круг вопросов, которые вы хотите задать потенциальному кандидату. Они не должны быть «пугающими», иначе человек не будет чувствовать себя комфортно во время общения. Ведите себя серьезно и спокойно. Расскажите о будущих обязанностях и уровне заработной платы кандидата, это поможет ему притупить волнение и в полной мере раскрыться. Не забывайте анализировать мимику и жесты, зачастую они говорят о человеке намного больше, чем слова.
    • Проверка домашнего персонала. При желании клиента, агентство дает 100% гарантию на отсутствие у кандидата судимости в прошлом. Также вы получаете уверенность в том, что человек здоров физически и эмоционально.
    [/list_arrow4]

Ответить

*